Как вытащить винт качества из карбюратора солекс

В задачу винта качества входит перемена состава подающейся в мотор бензосмеси на холостом ходу. При закручивании элемента происходит обеднение смеси, при выкручивании, наоборот, обогащение. Именно так происходит регулировка правильного соотношения бензина и кислорода для обеспечения функционирования движка на min стабильных оборотах на ХХ.

Расположен метиз внизу карбюратора, рядом с выходным отверстием эмульсионного канала, и направлен на изменение его проходного сечения. Внешне имеет сходство с металлическим винтом, оснащенным резьбой. Имеет установленное уплотнительное колечко, препятствующее проникновению ненужного воздуха в узел ХХ. Одна сторона выполнена по типу иглы, другая же имеет небольшую борозду под плоскую отвертку.

Как вытащить винт качества из карбюратора солекс

Принцип работы.

 

Образование бензосмеси происходит у топливного жиклера СХХ. Именно там бензин, идущий из поплавковой камеры, начинает перемешиваться с кислородом, поступающим из воздушного отсека. Ввиду разряжения подле кромки заслонки дросселя 1 камеры смесь начинает тянуться через бензоканал и выход СХХ в коллекторный впуск движка.

При заворачивании винта качества до предела выход топливного канала будет полностью перекрыт. Это значит, что подача бензина в мотор прекратится, и он заглохнет.

Незначительное выворачивание метиза способствует поступлению топливосмеси в движок, ввиду чего произойдет возобновление его работы на холостом ходу.

Для стабильной работы мотора на ХХ потребуется выкрутить винт как минимум на 1/2 оборота и откорректировать холостой ход с выставлением позиции винта количества бензосмеси. Важно получить взаимовыгодное положение обоих метизов, когда холостые обороты будут равняться 650-700 и при этом объем угарного газа в выхлопе уложиться в норму.

Как вытащить винт качества из карбюратора солекс

Извлечение винта качества.

 

В ходе работ с карбюратором многие владельцы сталкиваются со сложностью извлечения винта качества ввиду его существенной утопленности в корпус. Даже с учетом полной выкрученности, достать его не удается. Проблема в том, что надетое на винт уплотнительное колечко с течением времени набухает, становясь преградой на пути к выходу из карбюраторного корпуса.

Как вытащить винт качества из карбюратора солекс

В этом случае на выкрученный винт рекомендуется одеть трубку из латуни или меди, чей внутренний диаметр составляет 5 мм, и обеспечить подгиб краев, как только шляпка крепежного элемента будет пройдена. Данный метод, по сравнению с применением пинцета или плоскогубцев, дает возможность вынуть винт с равномерным воздействием на него с каждой стороны.

Adblock
detector